Гарантия

Интернет-магазин «ДамПарту» продает растущую мебель ведущих отечественных компаний. Производители гарантируют качество продукции. Гарантийный срок указан в описании мебели.

1. Как воспользоваться гарантией?

Во время действия гарантии обнаружен дефект? Сделайте качественные фотографии мебели в целом и элемента с недостатком. Отправьте нам письмо: service@dampartu.ru. Напишите в письме свои контактные данные, номер договора.

2. Возврат и замена мебели по гарантии

Гарантийная услуга действует, если возникли проблемы в использовании растущей мебели, обнаружились скрытые дефекты или был найден производственный брак.

Покупки должного качества, не подошедшие покупателю по той или иной причине, меняются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, в соответствии ФЗ №2300-1. Детали ищите в разделе «Возврат, обмен»

3. Какие документы нужно сохранять для того, чтобы гарантия действовала?

Гарантия действует при условии наличия документов о приобретении растущей парты или стула. Для оформления заявки на гарантийное обслуживание или обмен товара необходимо предъявить чек об оплате, договор купли-продажи.